[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Комната для самоисцеления » Солнечная косметика » Солнечная косметика(сеансы ) (основана С.Лозенко)
Солнечная косметика(сеансы )
TanushkaДата: Вторник, 05.02.2013, 07:53 | Сообщение # 46
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
Sofiya,София,а можно попросить сеанс Солнечная Косметика.Приму с Любовью и Благодарностью!
 
людмила60Дата: Понедельник, 08.04.2013, 10:12 | Сообщение # 47
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
София,я новичек. Можно мне сеанс Солнечной косметики?
Приму с большой благодарностью.
Спасибо.
 
SofiyaДата: Понедельник, 22.04.2013, 00:25 | Сообщение # 48
Звездный житель
Группа: Администраторы
Сообщений: 65531
Статус: Offline
людмила60, извини только прочла.
Конечно.здесь для всех желающих.
Принимай и молодей.
 
мадамДата: Понедельник, 20.05.2013, 18:55 | Сообщение # 49
Любопытствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
София ,большое спасибо за сеансы: солнечная косметика!!! Очень понравилось! Сначала энергия работала со щитовидкой , видимо, потом была сильная вибрация в животе . Как будто вантузом живот засасывали внутрь. Следующие сеансы были спокойнее но тоже очень ощутимо! С уважением Ирина.
 
SofiyaДата: Суббота, 01.06.2013, 20:04 | Сообщение # 50
Звездный житель
Группа: Администраторы
Сообщений: 65531
Статус: Offline
мадамbiggrin
 
AliteДата: Воскресенье, 30.06.2013, 10:18 | Сообщение # 51
Звездный житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 19467
Статус: Offline
Сонечка, огромное спасибо за сеанс Солнечной Косметики!